Дошкольное развитие в Рыбинске

Дошкольное развитие в Рыбинске

Дошкольное развитие в Рыбинске

Дошкольное развитие.

В новорожденном заложен огромный потенциал, обеспечивающий возможность развиваться. Главная задача родителей – грамотно им распорядиться и сделать это вовремя. Развитие малыша необходимо направлять и стимулировать. Если ребенок будет предоставлен сам себе, не будет играть, то его развитие замедлится. В программе дошкольного развития нет мелочей. Ее усвоение основывается на дидактических принципах: воспитывающего и развивающего обучения, научности, наглядности, системности и последовательности, доступности, обучения на высоком уровне сложности, сознательности и активности ребенка. Все программы дошкольного образования говорят о необходимости занятий с детьми с рождения. Программа развития начинается с простейших игровых заданий, которые по мере взросления и развития ребенка посильно усложняются, стимулируя малыша к самостоятельному преодолению трудностей. Так через выполнение игровых заданий происходит развитие психических познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, развивается речь, расширяется кругозор, ребенок приобретает знания, умения и навыки, необходимые современному школьнику. Ребенок приобретает знания, умения и навыки, необходимые современному школьнику. Но помимо наученности наша система занятий приучает ребенка работе в коллективе, самостоятельности, труду; адаптирует ребенка к циклу продолжительных занятий на протяжении учебного года.

Но желаемого результата мы сможем достичь, если пройдем по всей программе, предоставим ребенку возможность отыграть количество часов, необходимых для закрепления нового материала. Нужно понимать, что усидчивость, внимание, интерес к игре и другие качества в одночасье не возникают у ребенка. Их необходимо начать развивать с раннего возраста, и ни в коем случае, не прерывать процесс обучения, не создавать разрыв в программе. Если ребенок последовательно, год за годом будет усваивать программу, то тогда к 7-и годам мы получим результат: развитый ребенок, готовый к обучению в школе. А это не просто ребенок приобретший умения писать, читать и считать. В этом ребенке заложен определенный умственный потенциал. Он способен к самодвижению, к самостоятельному обучению, к решению проблемных задач. В таком ребенке воспитана потребность в постоянном развитии, получению новых знаний. Поэтому мы говорим, что подготовка к школе начинается с «пеленок».