Развивающая игра в Рыбинске
Развивающая игра в Рыбинске
Развивающая игра в Рыбинске
Развивающая игра.
«Игра имеет важное значение в жизни ребенка… Каков
ребенок в игре, таким во многом он будет в работе,
когда вырастет. Поэтому воспитание будущего
деятеля происходит прежде всего в игре…»
А.С. Макаренко

Мы не лишаем ребенка детства – мы учим его играть. Со слов выдающегося психолога Л.С. Выготского правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие. Говоря о развивающей игре, мы говорим прежде всего об обучении с использованием игровых моментов.

Дети любят и хотят играть. Поэтому от рождения и до школы ведущей формой деятельности малыша будет являться игровая деятельность. Цель развивающей игры – развитие интеллекта ребенка. Но перед родителями малыша встает закономерный вопрос: с чего начать, а главное когда?

Уже с первых месяцев жизни ребенка его развитие происходит так быстро, что новые умения и навыки возникают на глазах. Ранний детский возраст в плане развития самоценен как сам по себе, так и с позиций отдаленной перспективы. Первые месяцы жизни малыша уходят в основном на адаптацию и приспособления к новым условиям окружающего мира. Уже к 3-м месяцам дети начинают взглядом следить за предметами, различать звуки и голосовые интонации, делают попытки манипулирования предметами, стремительно развивается двигательная активность крохи. Уже в этом возрасте в процесс развития ребенка активно включается педагог – мы предлагаем вам занятия уже с 3-х месяцев.

Стремительными темпами протекает в раннем возрасте развитие психических познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления. Но наибольших успехов в развитии у ребенка до года можно достичь в области восприятия. Нейрофизиологами установлено, что в определенные периоды жизни ребенка происходит наиболее интенсивное развитие тех или иных отделов головного мозга. И колоссально важно включить ребенка в адекватную этому периоду жизни деятельность, влекущую за собой эффективное психическое развитие. В то же время, если подобного освоения деятельности не произойдет в нужный момент, то компенсировать недоразвитие в дальнейшем будет крайне сложно.

В домашних условиях обеспечить полноценное развитие сложно: необходимо ориентироваться в программе дошкольного развития, детально прорабатывать занятие, насыщать его постоянно новыми развивающими играми и пособиями, чтобы поддерживать интерес ребенка к игре. И мы помогаем решить эту задачу, предлагая занятия на основе развивающей игры. Наши педагоги играют с ребенком, постепенно усложняя задания, включая в игру те виды деятельности, которые необходимы в данный момент. Наши занятия настолько проработаны и насыщены, что позволяют удерживать внимание и интерес малыша к игре на протяжении всей продолжительности занятия. Так в игре ребенок приобретает знания, умения и навыки, которые сформируют базу для дальнейшего освоения школьной программы.